other

SpraceIdea в Сампе Китай 2021 Конференция и выставка

Jul 09, 2021

SpraceIdea В Сампе Китай 2021 Конференция и выставка


С быстрым развитием композитных материалов, вы знаете, Распылительный клей для процесса вакуумной инфузии композита материалы? Индустрия композитов распознает многие преимущества, которые Композиты спрей клейдовести до промышленность.

одна из самых больших преимуществ Композиты Материал Распылительный клейсформулировано, чтобы иметь мало не вторжения в процессе смола, чтобы уменьшить дединацию риск it Широко используется для склеивания стекловолокна, ткани, древесины и более слоистых композитных узлов и работает с большими системами смолы, включая полиэстер, виниловый эфир и эпоксидную способность.


сейчас SPRACEIDEA на Сампе Китай 2021 Конференция & Выставка отображает композиты клей.


Наш Распылительный клей был очень популярен с клиентами на выставке, клиенты поступают из различных областей композитных материалов, они в основном приходят из аэрокосмической промышленности, производителя турбинного лезвия, производителя яхты Ext.



С 7-го де 9 июля 2021 года мы ждем вас на Сампе Китай 2021 Выставка.


Добро пожаловать, чтобы посетить наш стенд, чтобы узнать больше о наших SpraceIdea иКлей для RTM .

Получить последние предложения
Подписаться на нашу рассылку
Пожалуйста, прочитайте, остайтесь опубликованы, подписаться, и мы приветствуем вас, чтобы сказать нам, что вы Думаете.
оставьте сообщение
оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

о

контакт

other

Sprayidea in Sampe China 2021 Conference&Exhibition

Jul 09, 2021

Sprayidea in Sampe China 2021 Conference&Exhibition


With the rapid development of composite materials,Do you know the spray glue for the vacuum infusion process of composite materials? The composites industry is recognizing the many benefits that the Composites Spray Adhesive bring to the industry.

One of the largest benefit of composites material spray adhesive is Formulated to have little to no intrusion in the resin infusion process to reduce DE-lamination risk .It is widely used to bonding fiber glass, fabric,wood and more,layered composite assemblies and works with most resin systems including polyester, vinyl ester and epoxy.


Now Sprayidea is on the Sampe China 2021 Conference & Exhibition display the composites adhesive.


Our spray glue was very popular with customers at the exhibition,customers come from various fields of composite materials,they mainly come from aerospace industry,Turbine Blade Manufacturer,Yacht Manufacturer ext.



From 7th-9th,July,2021,we are waiting for you on the Sampe China 2021 Exhibition.


Welcome to visit our booth to know more about our Sprayidea and Adhesive for RTM.

Get the latest offers
Subscribe for our newsletter
Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact