other

Dongguan Dayang Aerosol Chemical Technology Co.,Ltd. (Далее упоминается как дэйнг предприятие) был построен в 2000. сейчас владеет " нан ' . An Dayang Aerosol Manufacture Co., Ltd. " , " Сучжоу . АО . Qi Chemical Technology Co., Ltd. " , " Гуандун Guerqi Aerosol New Energy Technology Co., Ltd. " , " HK . Я делаю CO., Ltd. " , самоконтронт R & D лаборатория и несколько маркетинговых центры. Дайнг Предприятие не только первая интеграция производитель с независимыми R & D Департамент в Китае, но и крупномасштабный аэрозольный адгезивный производитель на юго-востоке Азия. поддерживается нашим собственным 30 000 ㎡ .заводская, просторная и приливная производственная среда, продвинутые автоматические удобства, ноу-хау, профессионалы, богатые производства, строгие ISO Система контроля качества и масштабирована Массовое производство План, наш годовой объем продукции более 30 миллионов бутылки.

Технология Дайнг Предприятие полагается на известные химические отрасли эксперты и таланты в авторитетных школах, тем самым обеспечивает устойчивое развитие с достоверной технической поддержкой, обеспечивает ведущий статус продуктов производительность. Тем временем мы приносим передовую химию обнаружение & Анализ оборудования, настроен Дайнг Аэрозольная профсоюзная лаборатория вместе с органом власти высшего образования. Лаборатория привлекла многих врачей и мастеров для участия в работе исследований и разработок, играет позитивную роль в техническом резерве Дайнг Аэрозоль. Кроме того, многие из наших проектов получают финансирование и поддержку от правительства, у нас есть много изобретений патентов продукции под Guerqi, Jieerqi, BangerQi, Yuehui, SprayIdea бренды.

Наш . Аэрозольные продукты широко применяются для различных отраслей, таких как одежда & Текстиль, мощность ветра, производство яхты, оборудование & Плесень, резина & Пластмассы, строительство & Украшение, уход за автомобилем, печать, домохозяйство и т. Д. С развитием рынка наша сеть продаж покрыла целую страну. Всего мы создали пять крупных торговых центров на востоке, южном, центральном, западе и на севере Китай. Каждый центр излучает ближайшие районы. С другой стороны, Dayang Enterpr . Ise . Создает зарубежный маркетинговый отдел и отдел электронной коммерции, делая наши продукты также популярными в Азии, Африке, Европе и Америке. Более того, мы можем предложить аэрозоль OEM & ODM Услуги клиентам дома и за рубежом. Управление постоянно увеличивается R & D Инвестиции в богатую категорию продуктов и удовлетворить разных клиентов ' .Требуется, многие конкурентные маркетинговые стратегии и новые продукты Hi-Tech выходят каждый год.



Получить последние предложения
Подписаться на нашу рассылку
Пожалуйста, прочитайте, остайтесь опубликованы, подписаться, и мы приветствуем вас, чтобы сказать нам, что вы Думаете.
оставьте сообщение
оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

о

контакт

other

Dongguan Dayang Aerosol Chemical Technology Co.,Ltd. (Hereinafter referred to as Dayang Enterprise) was built up in 2000. It now owns NANAN DAYANG AEROSOL MANUFACTURE CO.,LTD., SUZHOU AOQI CHEMICAL TECHNOLOGY CO.,LTD., GUANGDONG GUERQI AEROSOL NEW ENERGY TECHNOLOGY CO.,LTD., HK I DO CO.,LTD., self-governed R&D lab and several marketing centers. Dayang Enterprise is not only the first integration manufacturer with independent R & D department in China, but also a large-scale aerosol adhesive manufacturer in Southeast Asia. Backed by our own 30,000 factory, spacious and tide production environment, advanced automatic facilities, know-how professionals, wealthy production experience, strict ISO quality control system, and scaled mass-production plan, our annual output is over 30 million bottles.

The technology of Dayang Enterprise relies on well-known chemicals industry experts and talents in authoritative schools, thus provides sustainable development with reliable technical support, ensures the leading status of products performance. At the meanwhile, we bring in advanced chemistry detection & analysis equipments, set up Dayang Aerosol Union Lab together with authority institution of higher learning. The lab has attracted many doctors and masters to participate in the research and development work, plays a positive role in technical reserve of Dayang Aerosol. Besides, many of our projects get funding and support from the government, we own many Invention patents products under GUERQI, JIEERQI, BANGERQI,YUEHUI, SPRAYIDEA brands.

Our aerosol products are widely applied to various industries like Garment & Textile, Wind Power, Yacht Manufacturing, Hardware & Mold, Rubber & Plastics, Building & Decoration, Automobile Care, Printing, Household, etc. With market developing rapidly,our sales network has covered the whole country. Totally we have set up five big sales centers in the east,  south, central, west and north of China. Every center radiates its nearby districts. On the other hand, Dayang Enterprise  creates Overseas Marketing Department and E-Commerce Department, making our products also popular in Asia, Africa,Europe and America. Moreover, we are able to offer aerosol OEM&ODM services to customers at home and abroad. The management constantly increases R&D investment to rich product category and satisfy different customers’ demands, many competitive marketing strategies and new hi-tech products come out every year.



Get the latest offers
Subscribe for our newsletter
Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact